GPT-166 Master
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
127 753
7 038
25
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Лайв Окс – Стандартный бой
GPT-166
KIEN_XALLAAN [K0VEN]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 50 163 | 50 163 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 5474 | 7038 |
Статистика игрока KIEN_XALLAAN
Боевая эффективность
Σ:
7
5421
10
2345
188
-
-
- _ALEKS79_38rus_ [REG38] FSV Scheme A
- il_mondo Panther 3 1
- _kost_34_1 Type 59
- kim_666 [KKB42] T25/2 1 1
- KIEN_XALLAAN [K0VEN] GPT-166
- lexa1_run [WOINA] 50TP prototyp 1 2 2
- serh1122 ИС-6 1 1 1
- Zmey_com IS-2 1 1
- victoru_14 [KENDY] Bat.-Châtillon Bourrasque 2 1 1
- 000_GG_000 Kanonenjagdpanzer 105 1 1
- tartaletka1 [OVIL] GPT-166 1 2
- Jluc_01_1 [GH70] ИС 1 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/10
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 4
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5421
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2261
- {{ ::replay.translations.received.label }} 13
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2345
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/7
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 188
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,02
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 50 163 | 50 163 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 50 000 | 50 000 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -10 790 | -10 790 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -30 700 | 0 | -30 700 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -20 000 | 0 | -20 000 | 0 | ||
Итого: | 38 673 | 0 | 66 263 | 0 |
Время
- Начало боя 15:15
- Продолжительность боя 9 мин 40 с
- Время в бою до уничтожения 9 мин 39 с
Опыт
Начислено за бой | 1 564 | 78 | 1 564 | 78 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Эффект от личных резервов | 2 346 | 2 346 | ||||
Итого: | 5 474 | 156 | 7 038 | 234 |
- Версия: 1.28.0
- Серв. вр. игры: 2024-07-29 в 15:15
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: KIEN_XALLAAN
Описание реплея
Каким же будет новая 10-ка? На мой взгляд не имба как чиф))
Комментарии к реплею (0)