Уже реплеев
ИСУ-152, Монастырь, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
2 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
49 212
1 368
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
ИСУ-152
ИСУ-152
Leomars_1 [LEMAR]
01.08.2024 09:57
Без премиума С премиумом
Кредиты 28 543 28 543
Опыт 912 1368
Подробный отчёт
Статистика игрока Leomars_1
Боевая эффективность Σ: 2 3669 2 1 - - -
  • KoKirC T34 1 1
  • Perchik25sm [55OM] ИС-3 с МЗ
  • few062218 Объект 283 2
  • Ololowa26 [TVIP] Char Futur 4 1
  • _headshot_bK AMX 13 90 1
  • kokotomasik92_2015 Panther mit 8,8 cm L/71 1 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 8
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 7/6
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3669
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3669
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,19
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 28 543 28 543
За достижения полученные в бою 3 413 3 413
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 31 956 49 212
 
Автоматический ремонт техники -13 361 -13 361
Автопополнение боекомплекта -13 200 0 -13 200 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 5 395 0 22 651 0
Время
  • Начало боя 09:57
  • Продолжительность боя 9 мин 11 с
  • Время в бою до уничтожения 3 мин 38 с
Опыт
Начислено за бой 578 29     578 29
За достижения полученные в бою 334 17     334 17
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 912 46 1 368 69
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-08-01 в 09:57
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Leomars_1

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)