Уже реплея
мастерок
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
279 674
10 874
30
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Лайв Окс – Стандартный бой
Лайв Окс
Type 5 Ka-Ri
Type 5 Ka-Ri
_Kef1R_BesT_ [YKREP]
01.08.2024 20:51
Без премиума С премиумом
Кредиты 102 821 102 821
Опыт (x{2} за первую победу в день) 9298 10874
Подробный отчёт
Статистика игрока _Kef1R_BesT_
Боевая эффективность Σ: 7 6308 3 520 - 1 -
  • ivgen80 [CHUMA] Т-103 1
  • V__NAGIBATOR__V [2-GVT] СУ-130ПМ 1 2
  • KRSNA [RNCHL] Somua SM 1
  • kripol WZ-111-1G FT 1
  • jadeeeert_3139 TNH 105/1000 1 1
  • sergey1857 [2-GVT] СУ-130ПМ 2
  • Kantore_2k17 TS-5 1
  • KOLIK0303 [I-D-R] GPT-166 1 1
  • Energetik_voin [PPEEN] Rheinmetall Skorpion G 1 2
  • TEM3249 Rhm.-Borsig Waffenträger 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6308
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2864
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 520
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,31
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 102 821 102 821
Эффект от личных резервов 77 116 77 116
Боевые выплаты 46 270 46 270
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 226 207 279 674
 
Автоматический ремонт техники -2 436 -2 436
Автопополнение боекомплекта -74 000 0 -74 000 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: 123 771 0 177 238 0
Время
  • Начало боя 20:51
  • Продолжительность боя 8 мин 46 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 45 с
Опыт
Начислено за бой 1 576 79     1 576 79
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 1 182 357     1 182 357
За акцию / личные боевые задачи 4 728 0     4 728 0
Надбавка за уровень премиум машины 236       236  
 
 
Итого: 9 298 515 10 874 595
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-08-01 в 20:51
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _Kef1R_BesT_

Описание реплея

уф вот это бой, ;)

Комментарии к реплею (0)