Уже реплеев
мастер на скорпе - легко
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
177 538
3 296
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Штиль – Стандартный бой
Штиль
Rheinmetall Skorpion
Rheinmetall Skorpion
MEP3ABEU_9I [VIRUS]
04.08.2024 17:22
Без премиума С премиумом
Кредиты 88 769 88 769
Опыт 2609 3296
Подробный отчёт
Статистика игрока MEP3ABEU_9I
Боевая эффективность Σ: 3 4236 4 - 1721 1 -
  • Templar_34 [KORGI] Lorraine 155 mle. 51 1
  • Evgen_152Rus ИСУ-152К
  • KloynKrasti Strv S1
  • Lugamorazm54 E 75 TS 2 2
  • SchwarzenJager GPT-166 1 3
  • 4aka_tilla [ROYY] T34 B 1 2
  • T110E5_Heavy [OZEAN] Bat.-Châtillon 12 t 1
  • sada_Kedr_metkij_10 Turtle Mk. I 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4236
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2774
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1721
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 11/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,6
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 88 769 88 769
Боевые выплаты 39 946 39 946
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 128 715 177 538
 
Автоматический ремонт техники -4 674 -4 674
Автопополнение боекомплекта -53 350 0 -53 350 0
Автопополнение снаряжения -50 000 0 -50 000 0
 
Итого: 20 691 0 69 514 0
Время
  • Начало боя 17:22
  • Продолжительность боя 11 мин 33 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 32 с
Опыт
Начислено за бой 1 373 69     1 373 69
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 030 312     1 030 312
Надбавка за уровень премиум машины 206       206  
 
 
Итого: 2 609 381 3 296 416
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-08-04 в 17:22
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: MEP3ABEU_9I

Описание реплея

«Огонь на поражение»; «Основной калибр»; «Целеуказатель»; Знак классности «Мастер»

Комментарии к реплею (0)