Уже реплеев
В конце боя одним своим видом потопил 3 противника
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
143 566
4 788
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Фьорды – Стандартный бой
Фьорды
Progetto CC55 mod. 54
Progetto CC55 mod. 54
Sauko_Jr [LYCS]
06.08.2024 16:14
Без премиума С премиумом
Кредиты 52 588 52 588
Опыт 3990 4788
Подробный отчёт
Статистика игрока Sauko_Jr
Боевая эффективность Σ: 4 5433 9 1230 261 5 -
  • Berezinsky [P-O-B] E 75 TS 1
  • ANDRONNICUS Type 62 2 1 1
  • Vega_5690_ M4A1 Revalorisé 1 2 5
  • anikitin81ru [M_A_I] E 25
  • Panda_zhuk AMX M4 mle. 49 Liberté 1
  • Fighter_ КВ-5 1 3 3
  • STRaX52 G.W. Panther 1
  • KVARTS10 Bat.-Châtillon Bourrasque 2 3
  • frog30158 [VLC33] Super Hellcat 1 1
  • garik0089 [R--AK] M12
  • REVER_37 FSV Scheme A 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5433
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1230
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 261
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,81
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 52 588 52 588
Эффект от личных резервов 39 441 39 441
Боевые выплаты 23 665 23 665
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 115 694 143 566
 
Автоматический ремонт техники -8 950 -8 950
Автопополнение боекомплекта -105 600 0 -105 600 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: -24 856 0 3 016 0
Время
  • Начало боя 16:14
  • Продолжительность боя 7 мин 17 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 16 с
Опыт
Начислено за бой 1 596 80     1 596 80
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 394 360     2 394 360
 
 
Итого: 3 990 2440 4 788 2480
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-08-06 в 16:14
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Sauko_Jr

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)