Уже реплея
Мастер на AMX AC 48
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
119 071
4 132
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
AMX AC mle. 48
AMX AC mle. 48
Calm2017 [OZERO]
07.08.2024 14:35
Без премиума С премиумом
Кредиты 48 816 48 816
Опыт 3443 4132
Подробный отчёт
Статистика игрока Calm2017
Боевая эффективность Σ: 1 6045 4 1140 440 5 -
  • torn172 [X138X] E 75 TS 2
  • HornetRay [RUS] Somua SM 1
  • White0011 Ho-Ri 2 1 3
  • vinnipuh_11 СУ-130ПМ 1
  • dimon_659 UDES 16 1
  • NaTaLi154NSK [SHUT] 53TP Markowskiego 1 2 2
  • RAKAZAVR 212А
  • 2002karatist GPT-166 1 3
  • Grinchy_7 O-Ho BP 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6045
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1140
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 440
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,36
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 48 816 48 816
Эффект от личных резервов 39 168 39 168
За достижения полученные в бою 3 408 3 408
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 91 392 119 071
 
Автоматический ремонт техники -11 467 -11 467
Автопополнение боекомплекта -19 080 0 -19 080 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 60 845 0 88 524 0
Время
  • Начало боя 14:35
  • Продолжительность боя 9 мин 42 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 7 с
Опыт
Начислено за бой 888 44     888 44
За достижения полученные в бою 489 24     489 24
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 066 306     2 066 306
 
 
Итого: 3 443 1624 4 132 1658
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-08-07 в 14:35
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Calm2017

Описание реплея

Мастер на AMX AC 48. Обидное поражение

Комментарии к реплею (0)