Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
160 873
5 938
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Химмельсдорф – Стандартный бой
Pz.Kpfw. B2 740 (f)
XCOM_3000 [KTTC_]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 40 582 | 40 582 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 4354 | 5938 |
Статистика игрока XCOM_3000
Боевая эффективность
Σ:
4
2390
10
420
88
3
-
- :Shozo Okamura: Type 1 Chi-He 1 2 9
- :Hajime Kawamura: Type 95 Heavy 2 2 15
- :Freeman McDermott: M8A1 6
- vadim4ik_96 БТ-7 5 3 9
- :Archibald O'Dunne: M8A1 3 7
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 63
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 51/46
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2390
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 14
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 420
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 3
- {{ ::replay.translations.damaged }} 5/4
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 88
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,27
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 40 582 | 40 582 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 100 000 | 100 000 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -1 715 | -1 715 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -1 668 | 0 | -1 668 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -6 000 | 0 | -6 000 | 0 | ||
Итого: | 131 199 | 0 | 151 490 | 0 |
Время
- Начало боя 13:32
- Продолжительность боя 5 мин 5 с
- Время в бою до уничтожения 5 мин 4 с
Опыт
Начислено за бой | 1 583 | 79 | 1 583 | 79 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 1 188 | 1 188 | ||||
Итого: | 4 354 | 158 | 5 938 | 238 |
- Версия: 1.28.0
- Серв. вр. игры: 2024-08-09 в 13:32
- Респ: I
- Тип боя: Бои против ИИ
- Отправил: XCOM_3000
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)