Уже реплеев
T95E2, Застава, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
122 923
2 224
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Застава – Стандартный бой
Застава
T95E2
T95E2
B_TaHke_CTAC [RON_N]
15.08.2024 20:15
Без премиума С премиумом
Кредиты 79 820 79 820
Опыт 1550 2224
Подробный отчёт
Статистика игрока B_TaHke_CTAC
Боевая эффективность Σ: 1 4385 9 830 719 - -
  • Thinh_Bellik Т-10 1 2 4
  • split99 [ULK73] M-VI-Y 1
  • GWWE Latt Stridsfordon 120 1 1
  • AkuIah228_1 [_PUK] Charioteer 2
  • Warlike1986 Char Futur 4 1 3 4
  • IGOR_LOONY [IN] ELC EVEN 90
  • Justin_strelnik TST 1 3
  • _alex0211_ [_R8_] STA-2 1 2
  • Magister_Yoda___ [-M0R-] Объект 703 Вариант II
  • PenzaCity [WGSON] M47 Patton Improved 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 35
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 27/19
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4385
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2097
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 830
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 719
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,73
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 79 820 79 820
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -13 580 -13 580
Автопополнение боекомплекта -72 590 0 -72 590 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -6 350 0 36 753 0
Время
  • Начало боя 20:15
  • Продолжительность боя 14 мин 14 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 21 с
Опыт
Начислено за бой 1 348 67     1 348 67
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 202       202  
 
 
Итого: 1 550 67 2 224 101
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-08-15 в 20:15
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: B_TaHke_CTAC

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)