Уже реплеев
Мастер на сливе
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
79 519
3 137
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Провинция – Стандартный бой
Провинция
M10 RBFM
M10 RBFM
Peepingster [USTAT]
16.08.2024 18:54
Без премиума С премиумом
Кредиты 47 965 47 965
Опыт 2390 3137
Подробный отчёт
Статистика игрока Peepingster
Боевая эффективность Σ: 5 2942 8 - 200 3 -
  • DjonDykk T6 Medium 2 4
  • DimaxSC [LEG4Q] БТ-7 2
  • ExtTank Т-28 2
  • dsv_zahvatchik Черчилль III 1 2
  • vova____2011 [ANL69] ИТ-3 1 3
  • Zheleznyi_Vital AEC Armoured Car 2
  • SHMID32 Т-34 4
  • Palkovih [MYXMR] Marder 38T 1 3
  • UniTech СУ-85 2 3
  • edikkugesi Škoda T 24 1 1
  • dabrinya T1 Heavy Tank 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 41
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 32/27
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2942
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1794
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 200
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/27
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,9
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 47 965 47 965
За достижения полученные в бою 4 350 4 350
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 52 315 79 519
 
Автоматический ремонт техники -1 217 -1 217
Автопополнение боекомплекта -114 800 0 -114 800 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -63 702 0 -36 498 0
Время
  • Начало боя 18:54
  • Продолжительность боя 7 мин 16 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 15 с
Опыт
Начислено за бой 948 47     948 47
За достижения полученные в бою 546 27     546 27
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 896       896  
 
 
Итого: 2 390 74 3 137 111
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-08-16 в 18:54
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Peepingster

Описание реплея

Мастер на сливе

Комментарии к реплею (0)