Уже реплеев
Паттон 46 и хорощие союзники, вытащенный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
80 555
2 405
25
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Эль-Халлуф – Стандартный бой
Эль-Халлуф
M46 Patton
M46 Patton
Daimond82 [SH1ZA]
16.08.2024 23:13
Без премиума С премиумом
Кредиты 48 821 48 821
Опыт 1708 2405
Подробный отчёт
Статистика игрока Daimond82
Боевая эффективность Σ: 4 5463 6 2 335 1 -
  • Mirhat1 GSOR 1006 Scheme 7 1 3
  • playtofun [PZE_M] BZ-58-2 1
  • merok_2018 AMX 30 B 1 1
  • lioxa99_1999 ИС-7 1
  • T_90Bulat СУ-122 (1956)
  • DemonWTF [CR_BP] BZ-74-1 1 1
  • mihalovna1 AMX 13 90 1
  • litflyer [PATRS] T95 2 1
  • HEN_DEHOH AMX 50 120 1
  • Maluta7779 [CNLN] Latt Stridsfordon 120 1 3
  • Astral_x Škoda T 50 2 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5463
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1986
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 335
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,3
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 48 821 48 821
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -13 641 -13 641
Автопополнение боекомплекта -96 680 0 -96 680 0
Автопополнение снаряжения -10 000 0 -10 000 0
 
Итого: -71 500 0 -39 766 0
Время
  • Начало боя 23:13
  • Продолжительность боя 8 мин 9 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 7 с
Опыт
Начислено за бой 1 394 70     1 394 70
Штраф за урон союзникам 0 0
За игру взводом 314     314
 
 
Итого: 1 708 70 2 405 105
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-08-16 в 23:13
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Daimond82

Описание реплея

Реально сливной бой по итогу оказался вытащенным, так что не всё в рандоме бывает плохо. Хорошо, что были грамотные игроки, спасибо тем кто играл на Пфейз1, кпз50 т. Думаю бой неплох) Смотрите тайминги от середины боя, минуты так 3 от начала, там где противник продавил тяжей и стал вкатывать

Комментарии к реплею (0)