Уже реплеев
M47 Imp. Мастер без медалей
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
286 891
8 767
Редшир – Штурм
Редшир
M47 Patton Improved
M47 Patton Improved
ConstantineIP [P---V]
18.08.2024 19:40
Без премиума С премиумом
Кредиты 91 103 91 103
Опыт 7955 8767
Подробный отчёт
Статистика игрока ConstantineIP
Боевая эффективность Σ: 5 4229 9 1970 2170 1 -
  • gulsumka [31_ST] T32 1 3 2
  • Yarlock [H-LVL] ИС-3А Сапсан 1 1
  • AleksandroAlphaQue ЛТТБ 1 1
  • umsega [AVMA] SMV CC-67 2 2
  • arsfighter [DMWD] Type 57 2 2
  • Hatched_Of_God EMIL 1951 1 1
  • dimas2204 AltProto AMX 30 1 1
  • batmare_EK AMX M4 mle. 49 1
  • maksimkae [MUHEP] СТГ Гвардеец 1
  • kvaka666 [UEBER] Марс 1 1
  • MishaShchev СТГ Гвардеец 1 1 1
  • Nord_Rusich_51 [PAV52] LHMTV 1 2
  • Comando333 [NOBRN] Ho-Ri 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4229
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1490
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1970
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2170
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,54
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 91 103 91 103
Эффект от личных резервов 68 328 68 328
Боевые выплаты 40 997 40 997
За акцию / личные боевые задачи 40 000 40 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 240 428 286 891
 
Автоматический ремонт техники -2 365 -2 365
Автопополнение боекомплекта -62 295 0 -62 295 0
Автопополнение снаряжения -10 000 0 -10 000 0
 
Итого: 165 768 0 212 231 0
Время
  • Начало боя 19:40
  • Продолжительность боя 9 мин 13 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 12 с
Опыт
Начислено за бой 1 623 81     1 623 81
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 218 244     1 218 244
За военные учения 305     305
За акцию / личные боевые задачи 4 870 0     4 870 0
Надбавка за уровень премиум машины 244       244  
 
 
Итого: 7 955 630 8 767 671
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-08-18 в 19:40
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ConstantineIP

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)