Уже реплеев
Леопард светит и дамажит
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
145 966
4 883
7
Застава – Стандартный бой
Застава
Leopard 1
Leopard 1
evil_power [UNISQ]
22.08.2024 23:01
Без премиума С премиумом
Кредиты 43 898 43 898
Опыт 4418 4883
Подробный отчёт
Статистика игрока evil_power
Боевая эффективность Σ: 1 3143 2 - 3120 5 -
  • CkPoMeH_Ho_KpACuB [TKLAN] Latt Stridsfordon 120 1
  • leHA_1981 [93TB] Progetto M40 mod. 65
  • CaM_oronnblu_annapaT AMX 30 1er prototype
  • Ganzha71 [T-S-R] Waffenträger auf E 100
  • garrikkkk Waffenträger auf Pz. IV 1
  • 001Maximus001 WT E 100 Оруженосец 1
  • tr3v1y [FLOE] CS-63 2 3
  • dimak545 Leopard Prototyp A
  • Slay2003 Progetto C50 mod. 66 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3143
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3007
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3120
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,23
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 43 898 43 898
Эффект от личных резервов 32 924 32 924
За акцию / личные боевые задачи 45 000 45 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 121 822 145 966
 
Автоматический ремонт техники -23 868 -23 868
Автопополнение боекомплекта -15 480 0 -15 480 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 59 474 0 83 618 0
Время
  • Начало боя 23:01
  • Продолжительность боя 6 мин 3 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 2 с
Опыт
Начислено за бой 930 47     930 47
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 698 142     698 142
За акцию / личные боевые задачи 2 790 0     2 790 0
 
 
Итого: 4 418 189 4 883 213
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-08-22 в 23:01
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: evil_power

Описание реплея

Противники было подумали, что раз в бою нет лт, то им можно высовываться. Но не тут-то было!

Комментарии к реплею (0)