Уже реплея
10к на фоксе 155 (на жесткой раздаче)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
114 478
2 191
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
AMX 50 Foch (155)
AMX 50 Foch (155)
__Hy_KaK_To_TaK__ [_EOC_]
23.08.2024 21:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 58 407 58 407
Опыт 1495 2191
Подробный отчёт
Статистика игрока __Hy_KaK_To_TaK__
Боевая эффективность Σ: 5 10453 6 790 236 3 -
  • El_Snipero25 [B0MGU] Царь обезьян 1 1 2
  • reamn [-P_T-] Centurion Action X 2 1
  • _ginterw_ [K72] Объект 261
  • _S1OvE_ [TPDOG] T57 Heavy Tank 1
  • chicaco [TROXS] ИС-7 1
  • Acurance AMX 50 Foch B 1 1 2
  • andrey_lis11 Объект 268 1 2
  • olleg77 FV215b (183) 1
  • thinga89_1 T110E5 1
  • GenaTim777 [KRUF] Объект 140 1
  • drai1981 [GSCOR] Bat.-Châtillon 155 58
  • _GS_ AMX 50 Foch (155) 1 2
  • Grigorevi490 Царь обезьян 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 10453
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4392
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 790
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 236
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/92
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,2
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 58 407 58 407
Боевые выплаты 26 283 26 283
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 84 690 114 478
 
Автоматический ремонт техники -13 694 -13 694
Автопополнение боекомплекта -84 160 0 -84 160 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -13 164 0 16 624 0
Время
  • Начало боя 21:00
  • Продолжительность боя 8 мин 22 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 21 с
Опыт
Начислено за бой 1 391 70     1 391 70
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 104       104  
 
 
Итого: 1 495 2070 2 191 2105
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-08-23 в 21:00
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: __Hy_KaK_To_TaK__

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (1)

  • #1 Взял твой бой для видоса, с увлажнением и без негатива)
    Marderonez 2024-08-30 в 21:24