Уже реплеев
Почти 10к (норм)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
153 279
3 506
25
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Студзянки – Встречный бой
Студзянки
AMX 50 Foch (155)
AMX 50 Foch (155)
__Hy_KaK_To_TaK__ [_EOC_]
23.08.2024 20:32
Без премиума С премиумом
Кредиты 52 966 52 966
Опыт 2936 3506
Подробный отчёт
Статистика игрока __Hy_KaK_To_TaK__
Боевая эффективность Σ: 3 9360 6 440 404 3 -
  • zipp_545 M47 Patton Improved 1 1
  • S_k_v_i_r_t_o_n_i_t CS-63
  • bulet_storm59 [EG-56] Т-103 1 1 1
  • 53i4ka Объект 752 1
  • filwot [L-S_D] Объект 277 1 2
  • EBZLIK [CR_DO] GPT-68 1 2
  • KRABIK668 TS-54 2
  • shopher Škoda T 50 1
  • IvanZAM_96rus Waffenträger auf E 100 1 3
  • 112misha Kunze Panzer 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9360
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2521
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 440
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 404
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/7
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,45
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 52 966 52 966
Эффект от личных резервов 42 110 42 110
Боевые выплаты 25 266 25 266
За достижения полученные в бою 3 180 3 180
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 123 522 153 279
 
Автоматический ремонт техники -17 365 -17 365
Автопополнение боекомплекта -107 680 0 -107 680 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -1 523 0 28 234 0
Время
  • Начало боя 20:32
  • Продолжительность боя 15 мин 1 с
  • Время в бою до уничтожения 15 мин 0 с
Опыт
Начислено за бой 714 36     714 36
За достижения полученные в бою 426 21     426 21
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 710 258     1 710 258
Надбавка за уровень премиум машины 86       86  
 
 
Итого: 2 936 315 3 506 344
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-08-23 в 20:32
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: __Hy_KaK_To_TaK__

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)