Уже реплея
Подкрутка?
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
136 078
2 400
Энск – Стандартный бой
Энск
M2 Light Tank
M2 Light Tank
BessStrashnyi [V-BY]
26.08.2024 06:14
Без премиума С премиумом
Кредиты 14 052 14 052
Опыт (x{2} за первую победу в день) 1600 2400
Подробный отчёт
Статистика игрока BessStrashnyi
Боевая эффективность Σ: 5 1482 9 88 - 3 -
  • :Lazare Brun: Renault FT 6 1 16
  • :Vlastislav Kolouch: Kolohousenka 20
  • :Kenway Abrams: T1 Cunningham
  • :Falkner Lowndes: T1 Cunningham 1 21
  • victor_killer49 [PSPRO] M2 Light Tank 1 2 16
  • :Samuel Lazar: Kolohousenka 1 20
  • :Kiefer Bettridge: Vickers Medium Mk. II 2 17
  • :Xiangdong Xie: Renault NC-31 2 16
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 336
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 238/126
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1482
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 17
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 88
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,74
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 14 052 14 052
За акцию / личные боевые задачи 115 000 115 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -480 -480
Автопополнение боекомплекта -36 738 0 -36 738 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 91 834 0 98 860 0
Время
  • Начало боя 06:14
  • Продолжительность боя 7 мин 2 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 51 с
Опыт
Начислено за бой 800 40     800 40
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 1 600 80 2 400 120
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-08-26 в 06:14
  • Респ: II
  • Тип боя: Бои против ИИ
  • Отправил: BessStrashnyi

Описание реплея

80% боя можно пропустить. Самое интересное начинается когда игрок противоположной команды остается один. Я при пробитии голдой в 41 не могу пробить танк с максимальной броней в 38. Ему начисляют награду основной калибр при его дамаге в 1000, и моем дамаге в 1400.

Т.е. я суммарно не набил 20% от прочности техники противоположной команды?
P.S. Это не первый бой такой.

Комментарии к реплею (0)