Уже реплея
Затащено артой Lorr. 155.51
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
103 653
3 798
Рейдер
Рейдер
Присваивается игроку, захватившему базу врага и не замеченному ни одним врагом за весь бой (в иконке отображается количество проведенных боев незамеченным). Для получения данного достижения необходимо и достаточно поучаствовать в состоявшемся захвате базы, получив достижение "Захватчик".
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Руинберг – Стандартный бой
Руинберг
Lorraine 155 mle. 51
Lorraine 155 mle. 51
_StasSV_
26.08.2024 13:47
Без премиума С премиумом
Кредиты 34 839 34 839
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2532 3798
Подробный отчёт
Статистика игрока _StasSV_
Боевая эффективность Σ: 3 2560 12 - - - 2257
  • _BOOGEYMEN_ [M0ZBY] Škoda T 50 1 1
  • DILSHOD14 Jagdtiger 2
  • saibl_2015 [BR-_Z] Объект 752 2 1
  • Vovan_918 BZ-166 2 1
  • g_k77777 M47 Patton Improved
  • bulidshaya T26E5 Patriot 3 4
  • danya__7467066181 WZ-120
  • Ptsau_5_ [-BLEF] LHMTV 1 1
  • ivanb0020 Rhm.-Borsig Waffenträger 1 1
  • krouf1801 Waffenträger auf Pz. IV
  • Kanekit2009 Tortoise 5 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 21
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2560
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2560
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 2257
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 17
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,66
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 34 839 34 839
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -23 520 0 -23 520 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 61 319 0 80 133 0
Время
  • Начало боя 13:47
  • Продолжительность боя 13 мин 33 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 32 с
Опыт
Начислено за бой 1 266 63     1 266 63
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 2 532 126 3 798 190
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-08-26 в 13:47
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _StasSV_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)