Уже реплея
Заруба шотного ТСТ на Песчаной реке против 3х. (РЕДЛИ-Уолтерс по итогу)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
145 704
6 635
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Песчаная река – Стандартный бой
Песчаная река
TST
TST
IamSUPER [UPYR]
27.08.2024 06:38
Без премиума С премиумом
Кредиты 95 231 95 231
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4933 6635
Подробный отчёт
Статистика игрока IamSUPER
Боевая эффективность Σ: 8 5164 8 2130 1204 2 -
  • _SMOKE_161 [61RR] ShPTK-TVP 100 2
  • centurionandroid Chrysler K GF 2
  • Patriot_1111arkhang1 Progetto M35 mod 46 1 1 4
  • gorgenty702_2018 T26E5 Patriot 2 1 2
  • amigo0770 G.W. Tiger (P) 2
  • vbif200716 HWK 30 2 2
  • Sabretti СУ-130ПМ 2 1 2
  • ermak393 Объект 274а 1
  • taksist956 [-CH] Rheinmetall Skorpion G 1 2 3
  • vili25 [MYXI1] M54 Renegade 1 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 40
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 28/22
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5164
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3516
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2130
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1204
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,89
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 95 231 95 231
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 935 -6 935
Автопополнение боекомплекта -48 200 0 -48 200 0
Автопополнение снаряжения -33 000 0 -33 000 0
 
Итого: 7 096 0 57 569 0
Время
  • Начало боя 06:38
  • Продолжительность боя 14 мин 16 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 15 с
Опыт
Начислено за бой 1 701 85     1 701 85
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 1 276 384     1 276 384
Надбавка за уровень премиум машины 255       255  
 
 
Итого: 4 933 554 6 635 640
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-08-27 в 06:38
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: IamSUPER

Описание реплея

Игра от рельефа, сразу проигрываем в 2 танка. Минусую, догоняю. В конце остаюсь 1 против 3х. У меня 300 хП. Убиваю прогу...и остаёться 62ХП. У них захват. Любой выстрел в меня фатальный. Идут последнии минуты боя.... Итог: 8 фрагов и я остался один. Бой очень интересный.

Комментарии к реплею (1)

  • #1 Когда играл даже не думал набить фраги , а только о победе! Потому что до этого боя был шанс затащить ещё 2. Но я не смог. Как всегда - где-то ошибся. В концовке просто старался играть аккуратно и не ошибаться . И всё получилось. Были моменты когда везло, но и им тоже. Победителя не судят. Тащить всегда не легко, особенно когда у тебя мало ХП.
    IamSUPER 2024-08-27 в 08:29