Заруба шотного ТСТ на Песчаной реке против 3х. (РЕДЛИ-Уолтерс по итогу)
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
145 704
6 635
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Песчаная река – Стандартный бой
TST
IamSUPER [UPYR]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 95 231 | 95 231 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 4933 | 6635 |
Статистика игрока IamSUPER
Боевая эффективность
Σ:
8
5164
8
2130
1204
2
-
- _SMOKE_161 [61RR] ShPTK-TVP 100 2
- centurionandroid Chrysler K GF 2
- Patriot_1111arkhang1 Progetto M35 mod 46 1 1 4
- gorgenty702_2018 T26E5 Patriot 2 1 2
- amigo0770 G.W. Tiger (P) 2
- vbif200716 HWK 30 2 2
- Sabretti СУ-130ПМ 2 1 2
- ermak393 Объект 274а 1
- taksist956 [-CH] Rheinmetall Skorpion G 1 2 3
- vili25 [MYXI1] M54 Renegade 1 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 40
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 28/22
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5164
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3516
- {{ ::replay.translations.received.label }} 12
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2130
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 2
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/8
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1204
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,89
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 95 231 | 95 231 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -6 935 | -6 935 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -48 200 | 0 | -48 200 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -33 000 | 0 | -33 000 | 0 | ||
Итого: | 7 096 | 0 | 57 569 | 0 |
Время
- Начало боя 06:38
- Продолжительность боя 14 мин 16 с
- Время в бою до уничтожения 14 мин 15 с
Опыт
Начислено за бой | 1 701 | 85 | 1 701 | 85 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Эффект от личных резервов | 1 276 | 384 | 1 276 | 384 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 255 | 255 | ||||
Итого: | 4 933 | 554 | 6 635 | 640 |
- Версия: 1.28.0
- Серв. вр. игры: 2024-08-27 в 06:38
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: IamSUPER
Описание реплея
Игра от рельефа, сразу проигрываем в 2 танка. Минусую, догоняю. В конце остаюсь 1 против 3х. У меня 300 хП. Убиваю прогу...и остаёться 62ХП. У них захват. Любой выстрел в меня фатальный. Идут последнии минуты боя.... Итог: 8 фрагов и я остался один. Бой очень интересный.
Комментарии к реплею (1)