Уже реплея
TS-5, Рекорд по опыту на аккаунте!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
328 963
5 295
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Лайв Окс – Стандартный бой
Лайв Окс
TS-5
TS-5
NullTilt [X-F]
01.09.2024 20:19
Без премиума С премиумом
Кредиты 121 838 121 838
Опыт 4192 5295
Подробный отчёт
Статистика игрока NullTilt
Боевая эффективность Σ: 9 7219 9 2610 111 1 -
  • igoreskas [QRAB] AltProto AMX 30 2 2
  • POH_name Bat.-Châtillon Bourrasque 3 2
  • GTMOC [STGVA] T95E2 1 1 1
  • Antonich_ Rhm.-Borsig Waffenträger 2 3
  • FactorDen [_WHU_] WZ-111-1G FT 2
  • Fedoskin_2018 [180BT] TNH 105/1000 1
  • napeHb_Moeu_Mambl [CYNYL] Somua SM 1 2
  • sparta_Top_235_2017 Type 63 2 2
  • smolmotor_67 Bisonte C45 2 1
  • _NecroKILLdozeR [LIIOT] Chimera 1 2
  • Viking72EC [GAZ50] GPT-166 1
  • canya1333 ИС-М 1 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 32
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 23/22
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7219
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 426
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2610
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/9
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 111
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/45
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,86
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 121 838 121 838
Эффект от личных резервов 91 379 91 379
Боевые выплаты 54 827 54 827
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 268 044 328 963
 
Автоматический ремонт техники -8 304 -8 304
Автопополнение боекомплекта -53 640 0 -53 640 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 206 100 0 267 019 0
Время
  • Начало боя 20:19
  • Продолжительность боя 14 мин 25 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 24 с
Опыт
Начислено за бой 2 206 110     2 206 110
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 655 330     1 655 330
Надбавка за уровень премиум машины 331       331  
 
 
Итого: 4 192 440 5 295 495
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-09-01 в 20:19
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: NullTilt

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (1)

  • #1 Неплохо. Моно было кое-где быстрее, но, скорее всего ты смотриш много на карту, так что молдцом! Но сам я на технике без башни больше не уграю - скучно как по мне. Единственное исключение Е25 ))
    TePKuH_Bac9l 2024-09-08 в 01:26