Уже реплеев
Masters
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
89 860
2 953
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Рудники – Стандартный бой
Рудники
Pz.Kpfw. 35 R
Pz.Kpfw. 35 R
_x_PRIZRAK_x_1
03.09.2024 09:07
Без премиума С премиумом
Кредиты 16 355 16 355
Опыт 2374 2953
Подробный отчёт
Статистика игрока _x_PRIZRAK_x_1
Боевая эффективность Σ: 6 1108 5 80 39 1 -
  • :Rufus Oxlade: T2 Medium Tank 1 6
  • :Roch Rougier: Renault R35 1 2
  • CAMTAKOB MKA 1
  • DeathCougar [DT-R] L-60 2
  • 2003Kirill2003 [OUTLR] Pz.Kpfw. 38H 735 (f) 2 1 5
  • Voviko72 T7 Combat Car 1
  • :Byron Towns: M2 2 7
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 61
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 35/24
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1108
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 292
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 80
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 39
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,16
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 16 355 16 355
За акцию / личные боевые задачи 65 000 65 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -42 -42
Автопополнение боекомплекта -32 294 0 -32 294 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 49 019 0 57 524 0
Время
  • Начало боя 09:07
  • Продолжительность боя 12 мин 15 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 14 с
Опыт
Начислено за бой 1 158 58     1 158 58
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 1 216       1 216  
 
 
Итого: 2 374 58 2 953 87
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-09-03 в 09:07
  • Респ: II
  • Тип боя: Бои против ИИ
  • Отправил: _x_PRIZRAK_x_1

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)