Уже реплеев
"Шпатель" в деле!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
236 006
9 656
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Аэродром – Стандартный бой
Аэродром
ShPTK-TVP 100
ShPTK-TVP 100
Navart [1SOLO]
04.09.2024 11:27
Без премиума С премиумом
Кредиты 85 967 85 967
Опыт 8871 9656
Подробный отчёт
Статистика игрока Navart
Боевая эффективность Σ: 4 4469 7 - 503 2 -
  • ViiALL Rhm.-Borsig Waffenträger 1
  • SeregaDevil [RIPWG] Latt Stridsfordon 120 1 3
  • aleaksenov [DV-BA] Bat.-Châtillon 25 t AP 1 1
  • vlnika HWK 12 2 1
  • 26region_17 [ABCDV] T28 Prototype
  • Den_iBo Объект 704 5
  • lebedi28011977 [ACKC] GPT-166 1 3
  • _San_Sanovich_ Ho-Ri 2
  • The_dead_raven_1 СТГ Гвардеец 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4469
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2357
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 503
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 85 967 85 967
Эффект от личных резервов 64 476 64 476
За акцию / личные боевые задачи 40 000 40 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 190 443 236 006
 
Автоматический ремонт техники -4 714 -4 714
Автопополнение боекомплекта -34 840 0 -34 840 0
Автопополнение снаряжения -30 000 0 -30 000 0
 
Итого: 120 889 0 166 452 0
Время
  • Начало боя 11:27
  • Продолжительность боя 11 мин 38 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 37 с
Опыт
Начислено за бой 1 570 79     1 570 79
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 355 357     2 355 357
За акцию / личные боевые задачи 4 710 0     4 710 0
Надбавка за уровень премиум машины 236       236  
 
 
Итого: 8 871 436 9 656 476
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-09-04 в 11:27
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Navart

Описание реплея

Практически идеальный отыгрыш согласно ТТХ реализуемой техники и разъезду союзников; удержание направления и последующее продавливание, как финальный аккорд на данной карте.

Комментарии к реплею (0)