Уже реплея
Progetto M46 тащим сливной бой на троих
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
119 805
7 381
Медаль Лехвеслайхо
Медаль Лехвеслайхо
Уничтожить 2 вражеских танка или ПТ-САУ в одном бою, управляя средним танком.
• Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
Progetto M35 mod 46
Progetto M35 mod 46
Daimond82 [SH1ZA]
05.09.2024 22:30
Без премиума С премиумом
Кредиты 70 890 70 890
Опыт 6624 7381
Подробный отчёт
Статистика игрока Daimond82
Боевая эффективность Σ: 6 3659 9 - 14 2 -
  • 22101970 [BBBNL] ИС-3А Сапсан 2 2
  • W_ArturLion200303 BZ-176 1 2
  • Deadman1945 Bat.-Châtillon 25 t AP 2
  • enil5 [APS] Caliban 2 3
  • rumzes26 [ORKU] ShPTK-TVP 100 2
  • Zxcursedd 50TP prototyp 1 1
  • 32_LEGION_32 СУ-14-2 1
  • FT200M [WT-FK] VK 45.02 (P) Ausf. B 2
  • Drakon_s_Petrovki89 [RU-FD] Char Futur 4 1 1
  • _alexandr_91 К-91-122 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 23/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3659
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 14
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/1
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,24
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 70 890 70 890
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -2 962 -2 962
Автопополнение боекомплекта -74 700 0 -74 700 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -6 772 0 42 143 0
Время
  • Начало боя 22:30
  • Продолжительность боя 14 мин 13 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 12 с
Опыт
Начислено за бой 1 514 76     1 514 76
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 4 542 2 000     4 542 2 000
Надбавка за уровень премиум машины 227       227  
За игру взводом 341     341
 
 
Итого: 6 624 2076 7 381 2114
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-09-05 в 22:30
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Daimond82

Описание реплея

Обычный Перевал, ледник продавил и умер, до этого погибли странные люди, что играют внизу при занятых полках врагом... И вот настаёт момент когда понятно, что ехать на превосходящие силы врага бессмысленно и мы возвращаемся в приёмку, их больше в два раза и в три раза по хп. Мы принимаем они умирают...хорошо, что не поехали вместе толпой тогда бы не было этого реплея)))

Комментарии к реплею (0)