Уже реплей
Pz.Kpfw. B2 740 (f), Энск, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
152 887
12 042
25
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Медаль Найдина
Медаль Найдина
Начисляется игроку, который уничтожил в бою все лёгкие танки противника (как минимум 3 машины). Не выдаётся в клановых войнах и специальных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Энск – Стандартный бой
Энск
Pz.Kpfw. B2 740 (f)
Pz.Kpfw. B2 740 (f)
Bend_over_my_dear [REF-Z]
06.09.2024 15:24
Без премиума С премиумом
Кредиты 45 727 45 727
Опыт (x{3} за первую победу в день) 9366 12042
Подробный отчёт
Статистика игрока Bend_over_my_dear
Боевая эффективность Σ: 7 2828 10 1075 34 1 -
  • :Лаврентий Знаменский: Валентайн II 5 1 11
  • :Kristof Gravenreuth: Pz.Kpfw. T 15 5 1 7
  • :Демьян Холмов: Т-46 9 3 8
  • Ray_Xtal [STW0T] ИТ-3 4
  • :Quimby Line: M3 Stuart 5 2 8
  • :Владимир Третьяк: Т-46 4 1 7
  • :Norbert Delannoy: AMX 38 2 8
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 82
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 67/53
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 6
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2828
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 32
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 28
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1075
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 34
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/52
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,33
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 45 727 45 727
Эффект от личных резервов 34 296 34 296
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 130 023 152 887
 
Автоматический ремонт техники -791 -791
Автопополнение боекомплекта -28 648 0 -28 648 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 77 584 0 100 448 0
Время
  • Начало боя 15:24
  • Продолжительность боя 8 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 59 с
Опыт
Начислено за бой 1 784 89     1 784 89
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x3 x3     x3 x3
Эффект от личных резервов 2 676 402     2 676 402
Надбавка за уровень премиум машины 1 338       1 338  
 
 
Итого: 9 366 669 12 042 804
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-09-06 в 15:24
  • Респ: II
  • Тип боя: Бои против ИИ
  • Отправил: Bend_over_my_dear

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)