Уже реплеев
AE Phase I, Старая гавань, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
95 024
2 095
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Старая гавань – Стандартный бой
Старая гавань
AE Phase I
AE Phase I
IvanZH [P-UL]
08.09.2024 02:34
Без премиума С премиумом
Кредиты 57 094 57 094
Опыт 1430 2095
Подробный отчёт
Статистика игрока IvanZH
Боевая эффективность Σ: 2 6437 6 3150 425 4 -
  • dima141991 STB-1 1 2
  • Pankevich [M_8_A] Prototipo Standard B 3 1 1
  • dimob2341 FV4201 Chieftain Proto 1 1 3
  • DARKMAN_66RUS [V-ENO] AMX M4 mle. 54 1 2
  • Shelted TVP T 50/51
  • L3SHK4 Prototipo Standard B
  • serega310171 Объект 283 1
  • Ed_23rus FV215b (183)
  • KoP3uHa_BaJIuDoJIa [PU0] Maus 4 1 4
  • _conqurent_ [-VIBE] E 50
  • SergeyRZN14 [BAT_M] BZ-74-1 1 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6437
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 294
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 15
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3150
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 425
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,98
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 57 094 57 094
За достижения полученные в бою 4 212 4 212
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 61 306 95 024
 
Автоматический ремонт техники -19 865 -19 865
Автопополнение боекомплекта -88 000 0 -88 000 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -46 559 0 -12 841 0
Время
  • Начало боя 02:34
  • Продолжительность боя 6 мин 20 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 26 с
Опыт
Начислено за бой 856 43     856 43
За достижения полученные в бою 474 24     474 24
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 100       100  
 
 
Итого: 1 430 67 2 095 101
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-09-08 в 02:34
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: IvanZH

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)