Уже реплеев
лайтовый мастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
88 270
2 808
25
Штиль – Стандартный бой
Штиль
Объект 430
Объект 430
Moonshine_StiII [D-Z-D]
08.09.2024 17:46
Без премиума С премиумом
Кредиты 44 807 44 807
Опыт 2184 2808
Подробный отчёт
Статистика игрока Moonshine_StiII
Боевая эффективность Σ: 2 3875 4 - 2389 3 -
  • NeD0MeM Škoda T 50
  • niknik_85_85 [T_DMG] Ferdinand 1 1
  • Vredniy_apeless Объект 704 1 3
  • CoraBure [YKT__] Bat.-Châtillon 25 t AP 2
  • skin58 [MMEN] Объект 752 1 4
  • xepanmuka Bat.-Châtillon 12 t
  • bigboy_13 [DAEDD] Type 5 Ka-Ri
  • volf_153 [U_74] FV4202 1 1
  • Hr3ck [-SHRM] Škoda T 50
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3875
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1183
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2389
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,71
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 44 807 44 807
Боевые выплаты 20 163 20 163
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 64 970 88 270
 
Автоматический ремонт техники -14 921 -14 921
Автопополнение боекомплекта -52 400 0 -52 400 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -2 351 0 20 949 0
Время
  • Начало боя 17:46
  • Продолжительность боя 11 мин 22 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 21 с
Опыт
Начислено за бой 1 248 62     1 248 62
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 936 186     936 186
За военные учения 233     233
 
 
Итого: 2 184 481 2 808 512
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-09-08 в 17:46
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Moonshine_StiII

Описание реплея

123

Комментарии к реплею (0)