Уже реплея
арта
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
263 563
2 693
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
Объект 156 О
Объект 156 О
iendrya [PP_PL]
09.09.2024 17:46
Без премиума С премиумом
Кредиты 100 793 100 793
Опыт 1877 2693
Подробный отчёт
Статистика игрока iendrya
Боевая эффективность Σ: - 923 6 3180 810 3 5238
  • rost100 ИС-3А Сапсан 5 2
  • vmb80 FV4004 Conway 1 3
  • T_34__85 Löwe 2 1 1
  • ernest1555 Lorraine 155 mle. 51
  • STRELOK98933 [VAR-G] Super Conqueror 5 3
  • 777obituary777 FV215b (183) 4 1 2 5
  • podlenuy22 [6-7RU] Rheinmetall Skorpion G
  • Arhangel2040 [RE-W] Caernarvon Action X 2 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 150
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 80/5
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 52
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 923
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3180
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 810
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 5238
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 19
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,78
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 100 793 100 793
Боевые выплаты 45 357 45 357
За акцию / личные боевые задачи 65 000 65 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 211 150 263 563
 
Автоматический ремонт техники -3 576 -3 576
Автопополнение боекомплекта -8 550 0 -8 550 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 199 024 0 251 437 0
Время
  • Начало боя 17:46
  • Продолжительность боя 4 мин 18 с
  • Время в бою до уничтожения 4 мин 17 с
Опыт
Начислено за бой 1 632 82     1 632 82
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 308     308
Надбавка за уровень премиум машины 245       245  
 
 
Итого: 1 877 390 2 693 431
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-09-09 в 17:46
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: iendrya

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)