Уже реплеев
CS-59, Застава, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
90 382
1 547
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Застава – Стандартный бой
Застава
CS-59
CS-59
Vitaliy099 [SLU_V]
09.09.2024 16:05
Без премиума С премиумом
Кредиты 39 641 39 641
Опыт 1031 1547
Подробный отчёт
Статистика игрока Vitaliy099
Боевая эффективность Σ: - 3354 4 360 2054 4 -
  • GTRNISMO [PNG77] M-VII-Y 1
  • Penkazduj [EG-13] Cobra 1 1
  • Bachner_T UDES 14 Alt 5 1
  • nikikaze_Mk__IIIX_ Bat.-Châtillon 25 t AP
  • Isenbay [RIME] Waffenträger auf Pz. IV
  • Gloria_J Rheinmetall Skorpion G 1
  • ZORG_342 [G_-G] ИСУ-152К 1 1
  • Premier_Zhou_Instructed WZ-111 model 1-4 2 2
  • Rikoshet1983 [VVU] UDES 14 Alt 5 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3354
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1126
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 360
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2054
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,87
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 39 641 39 641
Эффект от личных резервов 29 731 29 731
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 69 372 90 382
 
Автоматический ремонт техники -718 -718
Автопополнение боекомплекта -67 200 0 -67 200 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 1 454 0 22 464 0
Время
  • Начало боя 16:05
  • Продолжительность боя 5 мин 30 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 29 с
Опыт
Начислено за бой 1 031 52     1 031 52
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 234     234
 
 
Итого: 1 031 286 1 547 312
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-09-09 в 16:05
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Vitaliy099

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)