Уже реплеев
BZ-68, Руинберг, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
135 846
6 969
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Руинберг – Стандартный бой
Руинберг
BZ-68
BZ-68
Shhteinn [ME_TA]
22.09.2024 08:01
Без премиума С премиумом
Кредиты 46 423 46 423
Опыт 6305 6969
Подробный отчёт
Статистика игрока Shhteinn
Боевая эффективность Σ: 2 5023 3 2230 292 1 -
  • AMT43 BZ-58-2 1
  • nikolashka174 FV4004 Conway 1 2
  • nikitos_kristiansha M-VI-Y 1
  • Starik_666 Type 68 1
  • mtz801 [CCCR2] FV3805 1
  • oleg_t2016 [R4MP] AE Phase I 1
  • DeDkYsToViK1959 Объект 752 2 1
  • George55_1 Panhard EBR 90
  • BERSERK_59RU [NO-RK] T95 1 2 1
  • Onyxwuu_kpoJl Т-54 облегчённый 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5023
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 460
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2230
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 292
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,9
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 46 423 46 423
Эффект от личных резервов 34 818 34 818
За акцию / личные боевые задачи 30 000 30 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 111 241 135 846
 
Автоматический ремонт техники -15 136 -15 136
Автопополнение боекомплекта -25 325 0 -25 325 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 70 780 0 95 385 0
Время
  • Начало боя 08:01
  • Продолжительность боя 10 мин 50 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 49 с
Опыт
Начислено за бой 1 327 66     1 327 66
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 996 198     996 198
За акцию / личные боевые задачи 3 982 0     3 982 0
 
 
Итого: 6 305 264 6 969 297
  • Версия: 1.29.0
  • Серв. вр. игры: 2024-09-22 в 08:01
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Shhteinn

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)