Уже реплея
Когда может ОГНЕМЕТ, но не мастер(((
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
136 302
8 631
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Устричный залив – Стандартный бой
Устричный залив
Объект 156 О
Объект 156 О
__TOR__ [PVNX]
28.09.2024 20:07
Без премиума С премиумом
Кредиты 69 935 69 935
Опыт 7929 8631
Подробный отчёт
Статистика игрока __TOR__
Боевая эффективность Σ: 1 2252 5 1170 1061 3 1018
  • ruales82 Bat.-Châtillon 12 t 1 2
  • 3lLoi_Miha [KO-] GPT-75 2 1 2
  • Tory29_29_07_2 GPT-166 1 3
  • DarkCriminal Strv 103-0 1 1
  • 333ilya12 [NAKO] Jagdpanther II 1 1 4
  • gopnik71 BZ-68
  • rifkat5 Rhm.-Borsig Waffenträger 1 1 2 14
  • _Rakkk_V_TaNke_ [WITTE] Progetto C50 mod. 66
  • k0nfig_1 [PWND_] Lorraine 155 mle. 51 1 10
  • iceman_297 [B9V] Leopard 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 110
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 68/35
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 24
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2252
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1170
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1061
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 1018
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 8
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,77
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 69 935 69 935
За акцию / личные боевые задачи 30 000 30 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -8 323 -8 323
Автопополнение боекомплекта -6 270 0 -6 270 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 85 342 0 121 709 0
Время
  • Начало боя 20:07
  • Продолжительность боя 5 мин 22 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 0 с
Опыт
Начислено за бой 1 403 70     1 403 70
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 105 315     2 105 315
За акцию / личные боевые задачи 4 210 0     4 210 0
Надбавка за уровень премиум машины 211       211  
 
 
Итого: 7 929 385 8 631 420
  • Версия: 1.29.0
  • Серв. вр. игры: 2024-09-28 в 20:07
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: __TOR__

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)