Уже реплеев
Progetto 66-мастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
122 120
3 402
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Л. Зигфрида – Стандартный бой
Л. Зигфрида
Progetto C50 mod. 66
Progetto C50 mod. 66
PacLI_BeT_aJI6aHLI_a [-_VIP]
06.10.2024 14:47
Без премиума С премиумом
Кредиты 53 327 53 327
Опыт 2646 3402
Подробный отчёт
Статистика игрока PacLI_BeT_aJI6aHLI_a
Боевая эффективность Σ: 3 5871 11 - 690 - -
  • Scott_28 WZ-111 model 1-4 1 1
  • Fisher_bait [ASUPA] GPT-75 4 6
  • Teodor_Hoffman [D-JAM] TS-5 1 2
  • The_Smart_580 GPT-68 3 6
  • xvv73 [SHBT1] Grille 15 1 2
  • TAHKICT_MSK [M-G-Y] Bisonte C45 2
  • Xamer1604 [RAV-4] ASTRON Rex 105 mm 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/20
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5871
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 991
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 690
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,88
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 53 327 53 327
Эффект от личных резервов 39 996 39 996
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 93 323 122 120
 
Автоматический ремонт техники -18 385 -18 385
Автопополнение боекомплекта -40 065 0 -40 065 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: 8 873 0 37 670 0
Время
  • Начало боя 14:47
  • Продолжительность боя 9 мин 51 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 16 с
Опыт
Начислено за бой 1 512 76     1 512 76
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 134 228     1 134 228
 
 
Итого: 2 646 304 3 402 342
  • Версия: 1.29.0
  • Серв. вр. игры: 2024-10-06 в 14:47
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: PacLI_BeT_aJI6aHLI_a

Описание реплея

Победа!
Бой: Линия Зигфрида,
Техника: Progetto C50 mod. 66,
Опыт за бой: 3 402 ,
Опыт экипажу: 7 938,
Кредиты за бой: 119 987

Награды и Достижения:
«Костолом»; «Основной калибр»; «Дуэлянт»; «Стрелок»; «Огонь на поражение»; Знак классности «Мастер»

Комментарии к реплею (0)