Уже реплей
CS-52 LIS (Мастер)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
252 114
10 955
25
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Штиль – Стандартный бой
Штиль
CS-52
CS-52
SkyAlu [POT]
07.10.2024 15:50
Без премиума С премиумом
Кредиты 93 855 93 855
Опыт (x{2} за первую победу в день) 9523 10955
Подробный отчёт
Статистика игрока SkyAlu
Боевая эффективность Σ: 1 3131 2 1080 4240 3 -
  • Achilles1991 [OREVO] SDP 58 Kilana 1
  • madein_ussr Т-54 первый образец
  • Vinni_Puk1 [AKULA] Lorraine 40 t 1
  • rinatavenger [CTUM] AMBT 3 1 2
  • TERAN999 [PYC58] Bat.-Châtillon Bourrasque 1 2
  • Prirost_Udoev [PTATO] Panhard AML Lynx 6x6
  • a_v_boroda ИС-3 1
  • Derevo___ AMX 65 t 1
  • Kot_B_Ke5ke29 ИС-3
  • SUB007 [EX-E_] Rhm.-Borsig Waffenträger 2
  • shaidomes2 [BLM-2] SDP 58 Kilana
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3131
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 373
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1080
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 4240
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 93 855 93 855
Эффект от личных резервов 70 392 70 392
За акцию / личные боевые задачи 40 000 40 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 204 247 252 114
 
Автоматический ремонт техники -4 680 -4 680
Автопополнение боекомплекта -66 000 0 -66 000 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 110 567 0 158 434 0
Время
  • Начало боя 15:50
  • Продолжительность боя 6 мин 46 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 45 с
Опыт
Начислено за бой 1 432 72     1 432 72
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 2 148 324     2 148 324
За акцию / личные боевые задачи 4 296 0     4 296 0
Надбавка за уровень премиум машины 215       215  
 
 
Итого: 9 523 468 10 955 540
  • Версия: 1.29.0
  • Серв. вр. игры: 2024-10-07 в 15:50
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: SkyAlu

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)