Уже реплей
Последним Последнего На последней
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
58 310
5 572
Медаль Фадина
Медаль Фадина
Присваивается игроку, который последним снарядом в боекомплекте уничтожил последнюю вражескую машину.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
M12
M12
StalkerT90 [CARG0]
18.10.2024 09:32
Без премиума С премиумом
Кредиты 25 915 25 915
Опыт 5041 5572
Подробный отчёт
Статистика игрока StalkerT90
Боевая эффективность Σ: 4 1947 13 - - - 948
  • TEPARUS Lorraine 155 mle. 50 1
  • sh1kees_team Type 58 1 1
  • immax20089349 Объект 416 1 1
  • ALEX_SEROV_96rus Т-44
  • KPOT159961856 Т-34-85М 1 2
  • TeaMMate25 КВ-1С 1
  • vitalek594 Leo 1 1
  • AIEKCEI TVP VTU Koncept 1 1
  • Red_NightWolf001 SDP 44 Burza 1 1
  • sanya9765 КВ-2 2 2
  • dzeguze [KTV34] Strv S1 1 1
  • e4weyt6ey Ikv 65 Alt II 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 6/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 16
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1947
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1947
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 948
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 9
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,78
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 25 915 25 915
Эффект от личных резервов 19 437 19 437
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 45 352 58 310
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -22 400 0 -22 400 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 22 952 0 35 910 0
Время
  • Начало боя 09:32
  • Продолжительность боя 15 мин 1 с
  • Время в бою до уничтожения 15 мин 0 с
Опыт
Начислено за бой 1 061 53     1 061 53
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 796 160     796 160
За акцию / личные боевые задачи 3 184 0     3 184 0
 
 
Итого: 5 041 213 5 572 240
  • Версия: 1.29.0
  • Серв. вр. игры: 2024-10-18 в 09:32
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: StalkerT90

Описание реплея

Уничтожение последнего противника последним снарядом на последних секундах 14.50-15.01 после того как был сигнал окончания боя.

Комментарии к реплею (0)