Уже реплея
случайно по кустарному попал без засвета
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
87 170
1 465
7
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Эрленберг – Стандартный бой
Эрленберг
FV215b (183)
FV215b (183)
MazaFa4ker_ [QQPS]
26.10.2024 18:52
Без премиума С премиумом
Кредиты 37 612 37 612
Опыт 1000 1465
Подробный отчёт
Статистика игрока MazaFa4ker_
Боевая эффективность Σ: 3 5028 2 2240 733 - -
  • CepbIY_DeD [RN_BS] Vz. 55 1 1
  • __Forest [FC-DV] TVP T 50/51 3
  • EHOT_POLOSKYH_IS_RUS Leopard 1 1 1
  • AlienAngel [CURLY] Controcarro 3 Minotauro 1
  • SERGEI_SARUMAN Strv 103B 1 2
  • PATRUL37 Grille 15 1 1
  • WIZGOD Объект 261 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 6/6
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5028
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3507
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2240
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 733
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,39
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 37 612 37 612
За акцию / личные боевые задачи 30 000 30 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -19 982 -19 982
Автопополнение боекомплекта -45 500 0 -45 500 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: -23 870 0 -4 312 0
Время
  • Начало боя 18:52
  • Продолжительность боя 8 мин 15 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 14 с
Опыт
Начислено за бой 930 47     930 47
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 70       70  
 
 
Итого: 1 000 47 1 465 71
  • Версия: 1.30.0
  • Серв. вр. игры: 2024-10-26 в 18:52
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: MazaFa4ker_

Описание реплея

случайно по кустарному попал без засвета

Комментарии к реплею (0)