Студзянки Мастер
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
189 630
4 870
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Студзянки – Стандартный бой
TST
_L1HAP_ [1MWAR]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 83 537 | 83 537 |
Опыт | 4097 | 4870 |
Статистика игрока _L1HAP_
Боевая эффективность
Σ:
7
4091
8
1465
1295
2
-
- COCO15RUS [NA_RT] Т-103 1
- oven152ru [TCTGG] T25/2 1 2
- vlad761004 КВ-3 1 3 3
- YUKI0406w245 BZ-176 1 1 2
- jktu_648 [YBDT] СУ-130ПМ
- Proffico ASTRON Rex 105 mm 2
- ahnsh7352 E 25 5 1 2
- keva49 [--KV-] T26E5 1 1
- HEDGEHOG302 [ZA-RF] Konštrukta T-34/100 1 1
- Diman_676 SMV CC-67 1 1
- YaNoT_LMZ [HEDW] G.W. Panther 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 38
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/16
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4091
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 340
- {{ ::replay.translations.received.label }} 15
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
- {{ ::replay.translations.received.he }} 3
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1465
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 2
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/7
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1295
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 21/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,26
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 83 537 | 83 537 | ||||
Эффект от личных резервов | 62 653 | 62 653 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 146 190 | 189 630 | ||||
Автоматический ремонт техники | -6 886 | -6 886 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -117 500 | 0 | -117 500 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -60 000 | 0 | -60 000 | 0 | ||
Итого: | -38 196 | 0 | 5 244 | 0 |
Время
- Начало боя 18:34
- Продолжительность боя 14 мин 11 с
- Время в бою до уничтожения 14 мин 10 с
Опыт
Начислено за бой | 1 546 | 77 | 1 546 | 77 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 2 319 | 348 | 2 319 | 348 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 232 | 232 | ||||
Итого: | 4 097 | 425 | 4 870 | 464 |
- Версия: 1.30.0
- Серв. вр. игры: 2024-10-28 в 18:34
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: _L1HAP_
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)