Conqueror, Редшир, Стандартный бой
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
|
107 648
1 341
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Редшир – Стандартный бой
Conqueror
boec2020 [S-DV]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 35 810 | 53 715 |
Опыт | 894 | 1341 |
Статистика игрока boec2020
Боевая эффективность
Σ:
2
4321
5
-
-
-
- Isak_54rus T69
- Justice_Girl Centurion Mk. I 3
- mikro24 Tiger I
- MrFocus61 [LAIR] Waffenträger auf Pz. IV
- werhinist22 Sturer Emil 1
- Super20131945 T28 Prototype 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/12
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4321
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 674
- {{ ::replay.translations.received.label }} 12
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
- {{ ::replay.translations.received.he }} 2
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 6/2
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,22
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 35 810 | 53 715 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 47 843 | 47 843 | ||||
За достижения полученные в бою | 4 060 | 6 090 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 87 713 | 107 648 | ||||
Автоматический ремонт техники | -17 443 | -17 443 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -13 780 | 0 | -13 780 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 56 490 | 0 | 76 425 | 0 |
Время
- Начало боя 10:24
- Продолжительность боя 8 мин 13 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 551 | 27 | 827 | 41 | ||
За достижения полученные в бою | 343 | 17 | 514 | 25 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Итого: | 894 | 44 | 1 341 | 66 |
- Версия: 0.8.11
- Серв. вр. игры: 2014-03-23 в 10:24
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: boec2020
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)