Уже реплеев
WZ-111, Редшир, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
52 225
1 321
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
WZ-111
WZ-111
ZHEKLER [TD17R]
05.09.2015 21:37
Без премиума С премиумом
Кредиты 49 776 74 664
Опыт 1321 1982
Подробный отчёт
Статистика игрока ZHEKLER
Боевая эффективность Σ: 1 1764 2 3170 861 2
  • M1n161k1n1 ИС-6 2 1 2
  • AD_123 T28 Prototype 2 1
  • BaranovAS1987 ИС
  • sever00111 ИС-3 1
  • MaximumB [BELF] КВ-2 3
  • PolarNyk КВ-5 1 1
  • podrezov_97 Черчилль III 1 1
  • wemek258 [HSDXD] КВ-85
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/5
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1764
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3170
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 4/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 861
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,28
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 49 776 74 664
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 2 449 3 673
 
Итого за бой: 52 225 78 338
 
Автоматический ремонт техники -9 021 -9 021
Автопополнение боекомплекта -58 050 0 -58 050 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -17 846 0 8 267 0
Время
  • Начало боя 21:37
  • Продолжительность боя 4 мин 53 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 944 47     1 416 71
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 283 94     425 141
Надбавка за уровень премиум машины 94       141  
 
 
Итого: 1 321 141 1 982 212
  • Версия: 0.9.10
  • Серв. вр. игры: 2015-09-05 в 21:37
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ZHEKLER

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)