Уже реплеев
O-I, Хайвей, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
38 930
3 429
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
O-I
O-I
bishru [ISSYK]
19.11.2015 17:02
Без премиума С премиумом
Кредиты 25 953 38 930
Опыт 2286 3429
Подробный отчёт
Статистика игрока bishru
Боевая эффективность Σ: 3 2037 6 1240 500 3
  • T_R_A_K_T_O_R Т-34-85 3 2 1
  • PETUNIA2010 КВ-2 2 2
  • SEWER_188 КВ-1 1 1
  • OKVI O-I 1 2 2
  • palamarchuk_1 [A2320] Т-34-85 Rudy 1
  • Demolisher_134 Т-28
  • daymer [MA3] КВ-85 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 9
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2037
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 292
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1240
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 500
  • {{ ::replay.translations.capture }} 26/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,74
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 25 953 38 930
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -1 021 -1 021
Автопополнение боекомплекта -22 350 0 -22 350 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 2 582 0 15 559 0
Время
  • Начало боя 17:02
  • Продолжительность боя 6 мин 48 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 47 с
Опыт
Начислено за бой 1 016 50     1 524 75
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 254 50     381 75
За акцию / личные боевые задачи 1 016 100     1 524 150
 
 
Итого: 2 286 200 3 429 300
  • Версия: 0.9.12
  • Серв. вр. игры: 2015-11-19 в 17:02
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: bishru

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)