Уже реплеев
O-I, Хайвей, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
25 617
1 281
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
O-I
O-I
_Chechen__
15.02.2016 19:36
Без премиума С премиумом
Кредиты 17 102 25 653
Опыт 854 1281
Подробный отчёт
Статистика игрока _Chechen__
Боевая эффективность Σ: 5 1060 11 1080 159 -
  • enter2111 Т-34-85 2 1
  • nguchiro T67 3
  • xalk_368 [AIVIA] M44 1 3 1
  • povel81 Nashorn 1 2 1
  • zahar_900 Covenanter
  • STARPOM_metkij А-43 4 1
  • 67rus_264 Churchill I 1 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 11
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 5/5
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1060
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 80
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1080
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/3
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 159
  • {{ ::replay.translations.capture }} 23/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,58
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 17 102 25 653
 
Штраф за урон союзникам -23 35
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 17 079 25 617
 
Автоматический ремонт техники -4 723 -4 723
Автопополнение боекомплекта -7 260 0 -7 260 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 2 096 0 10 634 0
Время
  • Начало боя 19:36
  • Продолжительность боя 12 мин 21 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 854 42     1 281 63
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 854 42 1 281 63
  • Версия: 0.9.13
  • Серв. вр. игры: 2016-02-15 в 19:36
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _Chechen__

Реплеи этого боя от других участников (1)

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)